Даже идеальный с точки зрения дизайна и юзабилити сайт будет работать лишь вполсилы, если не наполнить его страницы релевантным и качественным содержимым. Мы предлагаем услуги по написанию контента, который продвинет ваш сайт в поисковой выдаче, приведёт новых клиентов и поможет сформировать лояльность аудитории к бренду.
Контент – это, по сути, любой материал, отображающийся на странице: текст, видео, изображения, графика. Цели его могут быть следующими:
Заказать
Принято выделять два вида контента: для роботов и для людей. Первый включает в себя поисковую оптимизацию (SEO) – набор методов, которые помогают поисковику понять, что содержимое страницы отвечает запросу пользователя. Материал, созданный для людей, направлен на пробуждение пользовательского интереса к содержимому и ориентируется уже не на попадание в топ выдачи, а на посетителя.
Мы считаем это разделение весьма условным. Качественный контент всегда отвечает интересам пользователя и при этом содержит все «фишки», способствующие продвижению страницы в поиске. Вот как мы подходим к делу:
Процесс написания также проходит в несколько этапов. Сначала специалисты работают с семантикой и форматом: собирают необходимые для продвижения ключевые слова, определяют объём текстового материала, который эффективно продвинет страницу в поиске.
Классические SEO-статьи или описания, как правило, длинны, развёрнуты и структурированы. Продающий контент ориентирован на склонение потенциального клиента к покупке, в нём мы используем модели AIDA, QUEST, PAS и другие маркетинговые схемы, проверенные на практике. В инфотекстах делаем акцент на стимулирование интереса читателя, побуждаем его поделиться ссылкой на материал.
Большое внимание мы уделяем подаче. Текстовый контент пишется в едином стиле компании, с сохранением «тона» бренда. Каждый текст после написания отправляется на вычитку и проверку по пяти параметрам:
Если текст проходит проверку по всем сервисам, его отправляют на дополнительную вычитку и согласование с контент-менеджером и маркетологом. Готовый материал размещается на нужной странице с заполнением всех необходимых блоков.
Мой сайт продаёт без всяких блогов и SEO-текстов. Зачем улучшать то, что и так работает?
Если очень кратко – чтобы повысить продажи и обрести лояльную аудиторию. Грамотная контент-стратегия поднимет ваш сайт выше в выдаче поиска, сформирует аудиторию клиентов, которые будут возвращаться к вашим товарам/услугам и рекламировать их в своём окружении, приводя очередных клиентов.
Я и сам смогу написать подходящие для продвижения тексты.
Да, вы можете. Но для этого потребуется выработать собственный стиль, изучить SEO и LSI, отточить лексическую и грамматическую сторону письма, самостоятельно собрать семантическое ядро и составить контент-план. В нашей команде этим занимаются сразу несколько специалистов: контент-менеджер, SEO-аналитик и копирайтер.
Насколько выгодно вкладываться в наполнение?
9 из 10 бизнесов в США используют формы контент-маркетинга в продвижении. Доля клиентов, приведённых такими средствами (например, через блоги), составляет 55%. Выводы легко сделать самостоятельно.
Мы создаём и наполняем сайты уже 8 лет. За это время мы узнали десятки нюансов продвижения, о которых не пишут в сети, и готовы применить их на практике
Продвижение в сети – это та сфера, в которой знания устаревают очень быстро. Мы всегда следим за изменениями в алгоритмах поисковых систем и адаптируем свой контент под них
Мы стремимся к тому, чтобы клиент всегда понимал, во что конкретно он вкладывает свои средства и какого эффекта ждать от «инвестирования» в контент
Используем специальный софт для аналитики и полностью погружаемся в специфику бизнеса для каждого проекта
Знаем цену чужому времени и всегда сдаём проекты в оговоренный срок
Расскажите о своем проекте